Заказать услугу
Более 10 лет на рынке
Работаем по всей России и за рубежом
Более 10 000 довольных клиентов
м. Менделеевская, Сущевская улица, д. 27, стр. 2, пом. IV, оф. 2.8
Пн-Пт 9:30-18:00
схема проезда

Хоум Кредит Банк обратился в суд, чтобы прекратить охрану товарного знака Homework в сфере финансовых операций. Сейчас он принадлежит компании, продающей студентам рефераты и курсовые.

Подробнее

Суд по интеллектуальным правам (СИП) рассмотрел дело о спорном обозначении «Солнечный Кызыл-Кум» и подтвердил право фабрики имени Крупской (входит в ОАО «Оркла Брэндс Россия») на регистрацию этого товарного знака.

Подробнее

Уровень инвестиций в Россию может сократиться на 30-50% в зависимости от отрасли при либерализации параллельного импорта в стране.

Подробнее

В ближайшем будущем любители спорта смогут стать соучастниками новых соревнований Молодежной хоккейной лиги. Победители чемпионата получат ценный приз. К сожалению, организация до сих пор не имеет права назвать его «Кубок Харламова».

Из эксклюзивного интервью главного директора хоккейного общества Дмитрия Ефимова, стало известно, что в апреле текущего года, эта возможность предоставлена патентной организации «Романовы и партнеры». Ей удалось добиться разрешения на товарный знак под названием «Валерий Харламов».

Руководство МХЛ попыталось решить вопрос демократическим путем. После ряда переговоров с представителями патентного бюро, проблема не решилась. Поэтому трофей по-прежнему носит название «Кубок победителя чемпионата МХЛ».

Исходя из информации, полученной от Роспатента, на знаменитой эмблеме нарисован советский хоккеист. На его спортивной куртке написана памятная цифра 17. Он зарегистрирован по таким классам:

  • видеофильмы на компакт-дисках»;
  • реклама;
  • планирование спортивных мероприятий;
  • верхняя одежда;
  • различные шоу-программы;
  • аренда видеопродукции;
  • создание новых кинофильмов;
  • благотворительность;
  • предоставление услуг ресторанов, кафе и баров.

Как видно знак довольно популярен. Далее Ефимов объяснил, что клубу пришлось уступить, ведь за применение регистрации товарного знака нужно заплатить огромную сумму денег. Возможно, даже более миллиона рублей.

Компания ООО «Аквалайф», которая является параллельным импортером хмельных напитков, подала жалобу в судовую инстанцию. Она требует, чтобы фирма «Diadgeo Ireland» прекратила свои полномочия по охране товарного знака для пива «Гиннесс». В начале недели стало известно, что апелляционный суд отклонил этот иск.

Для справки. Параллельный импорт - это доставка различной продукции в страну наемными компаниями. Как правило, они не являются представителями предприятия, которое выпускает ввозимый товар.

Члены комиссии Высшего арбитражного суда Российской Федерации ясно раскрыли суть вопроса. В согласии с действующим законодательством, параллельная доставка маркированной продукции без согласия владельца бренда считается незаконной. Во время судебного разбирательства опытный адвокат фирмы «Аквалайф» указал, что его руководство заинтересовано получить право на регистрацию бренда товара. Далее он обратил внимание на существование двух сортов пива «Guinness».

Один из них выпускают в России, другой неофициально поставляют соседние страны. Получается его ввозят без брендовой маркировки. Представители компании «Diadgeo Ireland» оспорили предоставленный истцом довод. Как доказательство юристы привели несколько аргументов:

1. В стране производится газированная вода под мировым именем «Coca-Cola» и это считается нормальным явлением.

2. Кроме того, в Россию привозят брендовое пиво в кегах, при этом используют товарную маркировку. Затем его продают в ресторанах, барах и кафетериях.

3. Важный момент – в согласии с договорным пакетом документов хмельной напиток в России производит корпорация «Объединенные пивоварни Хейнекен». К тому же, по сведениям представителя «Diadgeo Ireland», у истца нет документов на владение производственной базы для выпуска такой продукции.

Такая формулировка повлияла на мнение судебной коллегии при вынесении окончательного решения. В ответ представитель фирмы «Аквалайф» предоставил суду важные моменты, подтверждающие его право на торговую марку. Компания поставляет слабоалкогольный товар на территорию Российской Федерации. Аргументы оказались неубедительными, поэтому вышестоящая судебная инстанция отклонила иск «Аквалайфа», полностью поддержав ответчика. В результате было вынесено решение: запретить представителям фирмы «Аквалайф» ввозить на территорию России и, соответственно продавать, любимый всеми напиток – пиво «Guinness».

Московское ЗАО “Ренна-Холдинг” продолжит в Высшем Арбитражном суде отстаивать свой товарный знак “Коровка из Кореновки” в споре с армавирскими молочными компаниями.

Подробнее

Представители различных банковских организаций считают, что устанавливать товарную марку на выражение, которое считается общеупотребимым среди населения, незаконно. Поэтому они отказались от формулировки «Подарочная карта». В свое время это право получила организация «Русский стандарт».

По сведениям информационной службы «Коммерсант», Промсвязьбанк раньше выпускал пластиковое расчетное средство под таким названием без ограничений. Теперь же он расторг соглашение с «Русским стандартом», поскольку считает, что их действия противозаконны. Название предмета было изменено. Теперь она называется «Поздравительная карта». Представитель Промсвязьбанка Иван Пятков, занимающий пост директора в сфере розничной торговли и технологий, отметил несколько важных нюансов:

  • практически суть дела не изменилась;
  • пластиковое средство оплаты номиналом 15 000 рублей осталось неизменным;
  • оно получило новое название.

Такой вариант карты стали распространять в июле этого года. Старые образцы прекратили продавать в апреле, а оставшиеся экземпляры утилизировали. Кроме того, представители «Русского стандарта» официально подтвердили сведения о том, что в свое время заключили соглашение с руководством Промсвязьбанком по поводу товарной марки названия банковского продукта. От более подробных комментариев компания отказалась.

В начале 2018 года общество «Русский стандарт» поставило под сомнение законное право использовать общепринятое название «Подарочная карта» для распространенного банковского продукта. Позже было написано официальное обращение к нескольким компаниям. В письмах указывалось на исключительное право «Русского стандарта» на вышеуказанную товарную марку. Поэтому компания требует прекратить использовать такие предметы из пластика. Если просьба не будет удовлетворена, представители банка пообещали написать жалобу в судовую инстанцию. Суть вопроса заключалась в том, чтобы прекратить использование товарной марки «Подарочная карта» и выплатить банку компенсацию.

К сожалению, в картотеке судовой инстанции никакого иска пока не обнаружили. Тем не менее некоторые кредитные сообщества получили в свой адрес нелестные обвинения. В результате с помощью компании «Национальный платежный совет» попытались пожаловаться в ФАС, чтобы ограничить противостояние. К сожалению, ассоциация не дала подробных объяснений по этому делу. Однако информационная служба «Коммерсант» заявляет, что такие жалобы в Федеральную антимонопольную службу и в Роспатент не поступали. Как оказалось позднее, Промсвязьбанк является не единственной организацией, которая отказалась от использования «Подарочной карты». Информационное агентство «Коммерсант» сообщает, что РНКО «Платежный центр» планирует переименовать такие предметы.

Фирма выпускает подарочные варианты для таких организаций:

  • Сбербанка;
  • «Афемол Сити»;
  •  банка «Меги».

Несмотря на такие сведения, в «Платежном центре» объяснить проблему отказались. Что касается Альфа-банка, его руководство сообщило, что от «Русского стандарта претензии в их адрес не поступали. Хотя банк и выпускает подарочный вариант для своих клиентов. Но все же, адвокаты «Альфа-банка» отказались комментировать причину приостановки выпуска своей продукции. По мнению авторитетных юристов, руководству банковских учреждений намного проще согласиться с указаниями «Русского стандарта», чем вступать с ним в споры.

Им выгоднее дождаться времени, чтобы общество само обратилось в суд для решения вопроса о регистрации товарной марки для банковской карты. По словам В. Моисеева юридического специалиста городской коллегии юристов «Николаев и партнеры», банки могут самостоятельно подать жалобу в Палату по патентным спорам. В случае отказа, обратиться в арбитражный суд. Как показывает практика, решение вопроса обычно затягивается на несколько лет, что приводит к финансовым проблемам. Поэтому намного проще дать предмету новое имя и запустить в систему оплат. К тому же такая операция намного дешевле судовых тяжб.

Однако стоимость процедуры ни один представитель банка не указывает, спрятав ее под грифом «Секретно».

Журналисты информационного юридического агентства передали важное сообщение из заседания арбитражного суда г. Москвы. Известное во всем мире объединение «Braun GmbH», которое производит электрические приборы под знаменитым брендом, обратилось в суд с необычной просьбой. Оно требует запретить законную охрану товарной марки для фирмы «Данхам Инвестмент Инк». По делу было оформлено три юридически оформленных иска, которые она хочет объединить в одно судебное производство.

Просьба прозвучала в среду на очередном судебном разбирательстве. Представитель «Данхам Инвестмент Инк» заявила, что позиция руководства фирмы по всем трем делам практически одинакова. Выслушав ходатайство, суд отложил слушание до 6 августа.

Справка. Всемирно известная корпорация «Braun GmbH» обратилась к правосудию о предварительном прекращении законной охраны товарной эмблемы в красном и черном цвете. Главная причина – компания «Данхам Инвестмент Инк» его не использует уже на протяжении трех лет.

Компания по выпуску электрических приборов с мировым именем обратилась в суд с просьбой запретить Роспатенту оформлять любого рода ограничения, которые касаются законных прав на знаменитую товарную марку. Рассмотрев это заявление, правовая организация г. Москвы решила его отклонить. Время покажет, как разрешится этот непростой вопрос.

Справка. Германское машиностроительное объединение «Braun» основанное в 1921 году, является самым популярным производителем бытовых электроприборов.

Президент Российской Федерации подписал предложенный депутатами документ, касающийся торговли. В кодексе о правонарушениях административного характера добавлена поправка: увеличивается размер штрафа за незаконную торговлю контрафактной продукцией и, соответственно, обман потенциальных покупателей.

Теперь в России действует закон, согласно которому, производители продукции с чужим товарным брендом облагаются материальным взысканием. Кроме того, за реализацию подобных вещей и предметов, нарушителям придется заплатить государству «кругленькую» сумму. По закону она равна стоимости одной проданного товара. Максимальная величина наказания не превышает 2 000 рублей. При этом следует учитывать такие нюансы:

1. В случае обнаружения правонарушения, должностные лица фирмы вынуждены заплатить материальное взыскание в двойном размере от стоимости проданной продукции.

2. Юридические лица выплатят государству тройную цену незаконно проданного товара.

3. Минимальное взыскание для должностных лиц – не меньше 20 тысяч рублей. Для юридических – 40 тысяч.

К тому же при любом нарушении этого закона производится принудительная конфискация товара. Выполнение поправки контролируется специальными службами по защите прав простых потребителей.

По сведениям знаменитого публициста Андрея Мальгина ФСО Российской Федерации получила законное право на регистрацию бренда и его использование:

  • «Ивановская площадь»;
  • «Тайницкий сад»;
  • «Соборная площадь»;
  • «Александровский сад»;
  • «Красная площадь».

В результате пострадало несколько строительных объединений. В г. Краснодар был возведен жилой микрорайон компанией «Бизнес-город», который назвали «Александровский сад». Позднее та же фирма построила торгово-развлекательный комплекс в Новороссийске и ему дали имя знаменитое имя «Красная площадь». Влиятельная государственная организация (ФСО), обратившись в суд, попыталась заставить строительное объединение изменить наименования этих объектов.

Строительная компания привела несколько аргументов. Подобные названия используются не только в столице России, но и в таких городах: 

  • Нижний Новгород;
  • Краснодар;
  • Санкт-Петербург; 
  • Киров.

К тому же территория с таким названием встречается практически в каждом городе РФ. Вот некоторые из них:

  • Ярославль;
  • Ижевск;
  • Таганрог;
  • Выборг;
  • Чебоксары.

Все же предоставленные аргументы никак не повлияли на судебное дело. Как пишет в своем блоге А. Мальгин: служба охраны Федерации заявила о том, что использовать эти названия нельзя нигде. Желающие заполучить знаменитые торговые бренды, могут их купить у этой влиятельной государственной компании.