Заказать услугу
Более 10 лет на рынке
Работаем по всей России и за рубежом
Более 10 000 довольных клиентов
м. Менделеевская, Сущевская улица, д. 27, стр. 2, пом. IV, оф. 2.8
Пн-Пт 9:30-18:00
схема проезда

В конце 2013 года белгородские таможенники задержали «ценный груз» весом 28 тонн, который состоял из кондитерских изделий. Различные виды вафельных тортов, конфеты и зефир популярных российских брендов были признаны контрафактными. Как оказалось позднее, продукцию произвели в Украине, а ввозили на территорию России. К тому же были незаконно присвоены товарные знаки на кондитерские изделия, принадлежащие знаменитым российским фабрикам.

Во время подачи декларации на ввозимый товар, поставщики не предоставили таможенной службе документов, подтверждающих право на торговую марку. В качестве доказательств могли выступать такие коммерческие акты:

• законное право на товарный бренд;

• специальное разрешение на пользование товарной маркой;

• официальное позволение на ввоз продукции на территорию России.

Поскольку ни одного из них в пакете документов не нашлось, груз был арестован. В согласии с гражданским кодексом Российской Федерации статья 1484 пункт 3, никто не имеет права использовать товарные марки, похожие на уже существующие бренды. Субъект, который зарегистрировал индивидуальную эмблему или название, является законным правообладателем (пункт №1 статья 1484).

В результате тщательной проверки белгородские таможенные службы выявили несколько нарушений. Одно из них – текстовое название кондитерской продукции, указанное на упаковке, практически совпадает с известным российским брендом. Кроме того, законный правообладатель подал официальное заявление на защиту товарного знака. Как следствие – груз был задержан и возбуждено три дела, связанные с незаконным использованием торговой марки (ст.14.10 КоАП России).

После тщательного расследования дел, по одному из них Арбитражный суд признал продукцию контрафактной. Поэтому она была конфискована. Организация, которая занималась выпуском и перевозкой такого товара, оштрафована на 30 тыс. рублей. Позже ответчик подал жалобу в Апелляционный суд. Слушания были назначены на 18 февраля 2014 года. По второму делу заседания планировалось провести 22 февраля того же года. Третье дело находилось на стадии административного расследования.

Товарной марке ООО «Срочноденьги», которая зарегистрирована 13.12.2013 года в российском Реестре брендов и эмблем обслуживания, назначен порядковый номер 502233. Доступный приоритет от 20.05.2011 года. Законность регистрации действует до 20.05.2021 года.

Данное общество с ограниченной ответственностью активно процветает на рынке предоставления услуг населению с 2010 года. На сегодняшний день оно имеет своих представителей в 14 областях Российской Федерации. Благодаря уникальному названию компании, клиенты, которые думают о возможности взять кредит, обращаются именно сюда. Главный фактор – приятные ассоциации. Эмблема «Срочноденьги» наводит клиента на такие мысли:

• высокий уровень обслуживания;

• простой способ выдачи финансов;

• выгодные условия возвращения долга.

В результате фирма обрела большую популярность, а ее популярность привела к появлению новых компаний, которые используют такое же название. Из официальных источников стало известно, что в конце 2013 года в списке минифинасовых объединений было зафиксировано 5 субъектов с таким либо схожим знаком.

В согласии с действующим в России законом, товарная марка, официально зарегистрированная данным объединением, служит средством защиты для компании от нерадивых конкурентов и возможных мошеннических махинаций. Только она имеет законное право использовать такое словосочетание в целях привлечения клиентов. С 13.12.2013 года применение торговой марки без прямого согласия ее владельца считается нарушением законодательства.

СПРАВКА.Юридическое основание защиты прав на владение брендом предусмотрено такими законами:

• статья №1515 ГК России;

• статья №14.10 Кодекс о нарушениях административного характера;

• статья №180 Уголовного кодекса страны.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, известная как Роспатент, зарегистрировала торговый знак «.РФ». Эту новость объявили в Координационном центре национального домена сети Интернет (АНО «КЦ»), который занимается управлением системой доменных имен такого высокого уровня, как «.RU», а также «.РФ».

В 2012 году Web-программисты разработали обозначение «точка РФ». Логотип нашел широкое применение в таких сферах, как:

• СМИ — средства массовой информации;

• глобальная сеть Интернет;

• наружная реклама.

Недавно администратор доменов опубликовал официальное заявления по этому поводу. Там отмечалось, что координационный центр проводит глобальную кампанию среди граждан Российской Федерации, целью которой является популяризировать национальный кириллический домен первого уровня «.РФ». Именно этот символ взят в качестве ключевого элемента проводимого мероприятия.

Агентство «ИТАР-ТАСС» получило сообщение от представителя пресс-службы АНО «КЦ», что в данном случае вопрос затрагивает только защиту конкретной торговой марки. Что касается написания URL-адресов в кириллических доменах, то логотип не имеет к ним никакого отношения.

Уникальное обозначение «точка РФ» было официально присвоено Российскому национальному кириллическому домену первого уровня в 2008 году. 5 ноября в Каире проходила 33-я конференция корпорации ICANN – Международной некоммерческой организации по управлению доменными именами и IP-адресами. В итоге 12 мая 2010 г домен прошел делегирование в корневой области DNS. Среди сайтов, которые первыми использовали эту новую зону, были «президент.рф», и, соответственно, «правительство.рф». Спустя полгода с того времени, 11 ноября в 12:00 по Московскому времени пользователи смогли открыто регистрировать домен «.РФ». Такое решение привело к небывалому ажиотажу. Всего лишь за одну неделю в кириллической доменной зоне было зарегистрировано более полумиллиона имен. По статистическим данным, на сегодняшний день таких доменных имен насчитывается до 809 000.

 

Как и прогнозировали специалисты, чаще всего домены в зоне России используют в рекламных целях. Это не только отдельные слова, но и целые фразы, которые написаны кириллицей. Таким образом, русскоговорящие пользователи могут быстро прочитывать адреса, а главное, моментально воспринимать их.

Социальная программа под грифом «Москва велосипедная» вышла в свет в 2011 году. В результате были достигнуты положительные результаты:

  • установка в общественных местах велосипедных парковок;
  • в знаменитом городском парке им. Горького провели широкомасштабный праздник поклонников двухколесного коня;
  • для всеобщего пользования запустили в Интернет сеть новый сайт: krutipedali.оrg. Помимо этого телевизионный канал «Дождь» стремиться зарегистрировать этот бренд не только для своей телепередачи. Его интересует и помпезные названия:
  • определенных видов одежды;
  • спортивных состязаний;
  • отдельных средств передвижения;
  • культурно-развлекательных мероприятий.

Опытные эксперты заметили, что просьба телеканала является неординарной, поскольку перечисленные классы не относятся к главной деятельности организации. Генеральный директор объединения «Transtechnology» Наталья Золотых отметила, что зачастую за такой просьбой стоит определенная выгода. Если телеканал регистрирует бренд не только для предлагаемых услуг, значит, в будущем он планирует расширить свою деятельность.

Подобным образом высказывается и Сергей Зуйков, генеральный директор знаменитой компании «Зуйков и партнеры». Он говорит, что телекомпании редко регистрируют право на бренд по дополнительным классам. Такое происходит, если руководство компании планирует сорвать неплохой куш от дополнительной деятельности. Сергей Зуйков припоминает прения по поводу программы Андрея Макаревича «Смак». Бренд хотели зарегистрировать для некоторых продуктов, что вызывало протест создателя телепередачи. Делая вывод, он предполагает, что известная компания «Дождь» реально планирует запускать новые проекты. На это указывают дополнительные классы, по которым производится регистрация торговой эмблемы. Возможно, на телеканале вскоре появятся новые программы, напрямую связанные с одеждой, велосипедами и спортивными состязаниями. Нет ничего удивительного в том, что телевизионный канал «Дождь» желает увеличить свои материальные средства. Ведь в мире каждый день повышаются цены.

СПРАВКА, С осени 2013 года стоимость годовой подписки на телеканал равна 1 000 рублей. До сих пор количество пользователей остается в тайне. А доступ к архивным данным и прямой трансляции получают лишь отдельные пользователи. Кроме того, из авторитетных источников стало известно о планах компании развивать «Москву велосипедную». В городе будут организованы масштабные спортивные состязания на двухколесных конях и установлены парковки для велосипедов. А об одежде и обуви речь пока не идет. Однако на официальном сайте телевизионного предприятия работает интернет-магазин. В нем представлены товары с яркими принтами, касающимися канала «Дождь»:

  • футболки;
  • толстовки;
  • перчатки;
  • фляги;
  • кружки.

Представитель организации «Зуйков и партнеры» подчеркнул: оформление законного права на брендовую эмблему для телепередач по специальному 38 классу считается обычным делом. Некоторые делают их до момента выхода программы, другие после трансляции. Сергей Зуйков отметил, что довольно часто вокруг товарной марки либо авторских прав в мире телевидения происходят серьезные конфликты. К примеру, несколько лет назад организация была втянута в спор между каналом «СТС» и производителем программы «Телеформат». Вопрос касался бренда «Галилео». Каждая из сторон доказывала свое право на использование данной торговой марки. Проблему помогла разрешить немецкая компания, которая считается основоположником знаменитой эмблемы. Договоренность заключили с каналом «СТС», который и получил законное право на пользование брендом. И таких ситуаций возникает довольно много между представителями различных объединений.

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» собирается  получить эксклюзивные права на применение красного цвета на отечественном рынке телекоммуникационных услуг. 
МТС планирует зарегистрировать цветовой товарный знак в Роспатенте. 25 декабря текущего года МТС уже подал в ведомство Роспатент свою заявку на регистрацию цветового товарного знака. 

Подробнее

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение первой инстанции об обязании предоставить международному товарному знаку "L.12.12" французской компании Lacoste правовую охрану на территории РФ (РАПСИ)

Подробнее

На митинге Партии регионов в Киеве в субботу выступили «Песняры» из российского Зеленограда.

После смерти Владимира Мулявина возникло несколько коллективов, которые выступают под брендом «Песняры». Какие «Песняры» и почему выступили на «Антимайдане», то есть в поддержку украинского президента Виктора Януковича? Как «Песняры» относятся к события, которые происходят в Украине?

Подробнее

Компания «Интеллектуально-конструкторское бюро», созданная петербургским отделением партии «Родина», подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Без использования труда мигранта». Предполагается, что предприниматели, подавшие соответствующую заявку в «ИКБ», получат право использования товарного знака на своей продукции после проверки комиссии, которая удостоверится, что предприятие не использует труд мигрантов.

Подробнее

Высший арбитражный суд РФ не будет пересматривать постановление суда, согласившегося с Роспатентом, который отказался регистрировать товарный знак «Шире хари» по заявке кировского ООО «Бизнес Киров» ввиду его аморальности.

Подробнее

Альфа-Банк подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака ёCard, пишет «РБК daily».
Компания «ё-Авто», подконтрольная структурам Михаила Прохорова, еще в 2011 году зарегистрировала свои права на товарный знак «ё» в качестве графического изображения.

Подробнее