Кроме того, нам уже ни раз пришлось столкнуться с появлением контрафактной продукции, маркированной символикой программы. Поэтому возникла острая необходимость охраны для наименования и получения свидетельства о регистрации государственного образца.
Известность нашего знака качества стремительно растет: ежедневно жители Екатеринбурга встречают эту маркировку на продуктах популярных в городе брендов: на хлебобулочных изделиях, молочных товарах».
В городской администрации рассказали, что программа «Екатеринбургское качество» реализуется в рамках Стратегического плана развития города. Этой маркировки удостаиваются только самые лучшие товары и услуги, которые по своим свойствам значительно превосходят существующие на рынке аналоги.
Программа «Екатеринбургское качество» была разработана для увеличения привлекательности продукции, которая выпускается организациями Екатеринбурга и области, для стимулирования роста качества товаров и оказываемых населению услуг.
Стать участником программы могут компании, чье производство осуществляется на территории Екатеринбурга и области, и реализация на месте составляет не менее трети. Качество всей продукции оценивается экспертной комиссией, которая может включить в программу и молодые компании, вышедшие на рынок менее четырех лет назад, но чье качество продукции, уровень оказываемых услуг соответствует самым высоким стандартам.
Компании, успешно прошедшие экспертную комиссию, получают дипломы и право в течение трех лет размещать товарный знак «Екатеринбургское качество» в рекламе и на упаковке своей продукции.
Начиная с 2005 г. в программе приняли участие 93 компании и ИП, а маркировки удостоены 140 товаров и услуг.
Координационный совет программы при Администрации города Екатеринбурга регулярно проводит проверки продукции и услуг, получивших товарный знак, следит за поддержанием соответствующего уровня качества.
Удостоены высоким званием детские музыкальные школы, библиотеки, гостиницы и отели, предприятия бытового и социального обслуживания, промышленные предприятия, мебельные фабрики и производители одежды, ТНП.
Сам проект является некоммерческим, носит общественный характер, служит для продвижения уральских товаров и услуг, повышения доверия потребителей.