Заказать услугу
Более 10 лет на рынке
Работаем по всей России и за рубежом
Более 10 000 довольных клиентов
Москва, ул. Маршала Рыбалко, д.2, корпус 6, подъезд 1, 6 этаж, офис 665/666
Пн-Пт 9:30-18:00
схема проезда

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, известная как Роспатент, зарегистрировала торговый знак «.РФ». Эту новость объявили в Координационном центре национального домена сети Интернет (АНО «КЦ»), который занимается управлением системой доменных имен такого высокого уровня, как «.RU», а также «.РФ».

В 2012 году Web-программисты разработали обозначение «точка РФ». Логотип нашел широкое применение в таких сферах, как:

• СМИ — средства массовой информации;

• глобальная сеть Интернет;

• наружная реклама.

Недавно администратор доменов опубликовал официальное заявления по этому поводу. Там отмечалось, что координационный центр проводит глобальную кампанию среди граждан Российской Федерации, целью которой является популяризировать национальный кириллический домен первого уровня «.РФ». Именно этот символ взят в качестве ключевого элемента проводимого мероприятия.

Агентство «ИТАР-ТАСС» получило сообщение от представителя пресс-службы АНО «КЦ», что в данном случае вопрос затрагивает только защиту конкретной торговой марки. Что касается написания URL-адресов в кириллических доменах, то логотип не имеет к ним никакого отношения.

Уникальное обозначение «точка РФ» было официально присвоено Российскому национальному кириллическому домену первого уровня в 2008 году. 5 ноября в Каире проходила 33-я конференция корпорации ICANN – Международной некоммерческой организации по управлению доменными именами и IP-адресами. В итоге 12 мая 2010 г домен прошел делегирование в корневой области DNS. Среди сайтов, которые первыми использовали эту новую зону, были «президент.рф», и, соответственно, «правительство.рф». Спустя полгода с того времени, 11 ноября в 12:00 по Московскому времени пользователи смогли открыто регистрировать домен «.РФ». Такое решение привело к небывалому ажиотажу. Всего лишь за одну неделю в кириллической доменной зоне было зарегистрировано более полумиллиона имен. По статистическим данным, на сегодняшний день таких доменных имен насчитывается до 809 000.

 

Как и прогнозировали специалисты, чаще всего домены в зоне России используют в рекламных целях. Это не только отдельные слова, но и целые фразы, которые написаны кириллицей. Таким образом, русскоговорящие пользователи могут быстро прочитывать адреса, а главное, моментально воспринимать их.

Социальная программа под грифом «Москва велосипедная» вышла в свет в 2011 году. В результате были достигнуты положительные результаты:

  • установка в общественных местах велосипедных парковок;
  • в знаменитом городском парке им. Горького провели широкомасштабный праздник поклонников двухколесного коня;
  • для всеобщего пользования запустили в Интернет сеть новый сайт: krutipedali.оrg. Помимо этого телевизионный канал «Дождь» стремиться зарегистрировать этот бренд не только для своей телепередачи. Его интересует и помпезные названия:
  • определенных видов одежды;
  • спортивных состязаний;
  • отдельных средств передвижения;
  • культурно-развлекательных мероприятий.

Опытные эксперты заметили, что просьба телеканала является неординарной, поскольку перечисленные классы не относятся к главной деятельности организации. Генеральный директор объединения «Transtechnology» Наталья Золотых отметила, что зачастую за такой просьбой стоит определенная выгода. Если телеканал регистрирует бренд не только для предлагаемых услуг, значит, в будущем он планирует расширить свою деятельность.

Подобным образом высказывается и Сергей Зуйков, генеральный директор знаменитой компании «Зуйков и партнеры». Он говорит, что телекомпании редко регистрируют право на бренд по дополнительным классам. Такое происходит, если руководство компании планирует сорвать неплохой куш от дополнительной деятельности. Сергей Зуйков припоминает прения по поводу программы Андрея Макаревича «Смак». Бренд хотели зарегистрировать для некоторых продуктов, что вызывало протест создателя телепередачи. Делая вывод, он предполагает, что известная компания «Дождь» реально планирует запускать новые проекты. На это указывают дополнительные классы, по которым производится регистрация торговой эмблемы. Возможно, на телеканале вскоре появятся новые программы, напрямую связанные с одеждой, велосипедами и спортивными состязаниями. Нет ничего удивительного в том, что телевизионный канал «Дождь» желает увеличить свои материальные средства. Ведь в мире каждый день повышаются цены.

СПРАВКА, С осени 2013 года стоимость годовой подписки на телеканал равна 1 000 рублей. До сих пор количество пользователей остается в тайне. А доступ к архивным данным и прямой трансляции получают лишь отдельные пользователи. Кроме того, из авторитетных источников стало известно о планах компании развивать «Москву велосипедную». В городе будут организованы масштабные спортивные состязания на двухколесных конях и установлены парковки для велосипедов. А об одежде и обуви речь пока не идет. Однако на официальном сайте телевизионного предприятия работает интернет-магазин. В нем представлены товары с яркими принтами, касающимися канала «Дождь»:

  • футболки;
  • толстовки;
  • перчатки;
  • фляги;
  • кружки.

Представитель организации «Зуйков и партнеры» подчеркнул: оформление законного права на брендовую эмблему для телепередач по специальному 38 классу считается обычным делом. Некоторые делают их до момента выхода программы, другие после трансляции. Сергей Зуйков отметил, что довольно часто вокруг товарной марки либо авторских прав в мире телевидения происходят серьезные конфликты. К примеру, несколько лет назад организация была втянута в спор между каналом «СТС» и производителем программы «Телеформат». Вопрос касался бренда «Галилео». Каждая из сторон доказывала свое право на использование данной торговой марки. Проблему помогла разрешить немецкая компания, которая считается основоположником знаменитой эмблемы. Договоренность заключили с каналом «СТС», который и получил законное право на пользование брендом. И таких ситуаций возникает довольно много между представителями различных объединений.

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» собирается  получить эксклюзивные права на применение красного цвета на отечественном рынке телекоммуникационных услуг. 
МТС планирует зарегистрировать цветовой товарный знак в Роспатенте. 25 декабря текущего года МТС уже подал в ведомство Роспатент свою заявку на регистрацию цветового товарного знака. 

Подробнее

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение первой инстанции об обязании предоставить международному товарному знаку "L.12.12" французской компании Lacoste правовую охрану на территории РФ (РАПСИ)

Подробнее

На митинге Партии регионов в Киеве в субботу выступили «Песняры» из российского Зеленограда.

После смерти Владимира Мулявина возникло несколько коллективов, которые выступают под брендом «Песняры». Какие «Песняры» и почему выступили на «Антимайдане», то есть в поддержку украинского президента Виктора Януковича? Как «Песняры» относятся к события, которые происходят в Украине?

Подробнее

Компания «Интеллектуально-конструкторское бюро», созданная петербургским отделением партии «Родина», подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Без использования труда мигранта». Предполагается, что предприниматели, подавшие соответствующую заявку в «ИКБ», получат право использования товарного знака на своей продукции после проверки комиссии, которая удостоверится, что предприятие не использует труд мигрантов.

Подробнее

Высший арбитражный суд РФ не будет пересматривать постановление суда, согласившегося с Роспатентом, который отказался регистрировать товарный знак «Шире хари» по заявке кировского ООО «Бизнес Киров» ввиду его аморальности.

Подробнее

Альфа-Банк подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака ёCard, пишет «РБК daily».
Компания «ё-Авто», подконтрольная структурам Михаила Прохорова, еще в 2011 году зарегистрировала свои права на товарный знак «ё» в качестве графического изображения.

Подробнее

Хоум Кредит Банк обратился в суд, чтобы прекратить охрану товарного знака Homework в сфере финансовых операций. Сейчас он принадлежит компании, продающей студентам рефераты и курсовые.

Подробнее

Суд по интеллектуальным правам (СИП) рассмотрел дело о спорном обозначении «Солнечный Кызыл-Кум» и подтвердил право фабрики имени Крупской (входит в ОАО «Оркла Брэндс Россия») на регистрацию этого товарного знака.

Подробнее