Заказать услугу
Более 10 лет на рынке
Работаем по всей России и за рубежом
Более 10 000 довольных клиентов
м. Менделеевская, Сущевская улица, д. 27, стр. 2, пом. IV, оф. 2.8
Пн-Пт 9:30-18:00
схема проезда

Издательство комиксов DC Comics, которому принадлежат права на Бэтмена, подало жалобу на испанский футбольный клуб «Валенсия» за незаконное использование товарного знака, сообщает plaza deportiva.

Недавно руководство «Валенсии» подало заявку на регистрацию новой эмблемы клуба, на которой изображена летучая мышь с раскрытыми крыльями, но в DC Comics разглядели сходство этой эмблемы с символом Бэтмена.

Подробнее

Основанное знаменитым конструктором Михаилом Калашниковым Закрытое акционерное общество (ЗАО) "М.Т.Калашников", которое после смерти легендарного оружейника возглавляют его дочь и внук, подало иски в суд о взыскании компенсации за нарушение прав на товарный знак. В материалах Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ содержатся претензии к четырем импортерам китайских игрушечных автоматов с надписью "АК-47", сообщает "Интерфакс".

Иски поданы еще 16 сентября к расположенным в Краснодаре фирмам - ООО "Эс энд Эй Групп" и ИП Старинской Н.Г., 17 сентября - к хабаровскому ООО "АльтДВ, 18 сентября - к ООО "Фусин" из Биробиджана.

Подробнее

Администрация Екатеринбурга получила свидетельство № 523826 на товарный знак «Екатеринбургское качество».

По словам председателя комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, решение о необходимости получения патента было принято координационным советом по одноименной программе еще два года назад. 

«Из бюджета муниципального образования выделены средства на проведение процедуры регистрации, на конкурсной основе выбрана организация по оказанию услуги регистрации. И вот, спустя два года, мы имеем на руках свидетельство о регистрации. Необходимость регистрации была вызвана потребностью в наличии законного инструмента продвижения программы «Екатеринбургское качество».

Подробнее

ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург), крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с малым и средним бизнесом, зарегистрировал в Роспатенте собственную разработку – "распознавалку" счетов в интернет-банке. 

Теперь программа, написанная специалистами "Точки", внесена в реестр программ для ЭВМ с регистрационным номером 2014613812 от 08.04.2014 под названием "Система создания платежного поручения на основе счёта на оплату". 

Подробнее

Популярная российская газета «Известие» сообщает: на протяжении месяца от концертов, с участием известного певца Андрея Макаревича, отказались в нескольких городах страны. Среди них упоминается:

• Санкт-Петербург;

• Пермь;

• Красноярск;

• Самара;

• Казань.

По мнению организаторов, главная причина состоит в низкой распродаже билетов на концерт. Несмотря на это, артист вряд ли останется без заработка. По мнению корреспондента «Известий» он будет иметь немалые деньги от знаменитого российского канала.

Объединение «Наш взгляд» продлило лицензию на законное владение торговой марки «Смак». А она, как известно, принадлежит продюсерской компании А. Макаревича «Самый смак». В конце лета (августе месяце) 2014 года заканчивается период действия оформленного ранее договора. Размер вознаграждения за лицензию торгового бренда не оговаривался, поскольку такие данные считаются коммерческим секретом.

Корреспондент «Известий» поинтересовался этой цифрой у компании, которая сотрудничает с фирмой «Наш взгляд». Ему удалось узнать, что минимальная сумма вознаграждения за лицензию бренда составляет около 100 000 рублей за один месяц. По условию договора, если рейтинг передачи возрастает, соответственно увеличивается и плата за пользование популярного бренда.

Помимо этой товарной марки компания А. Макаревича владеет более 45 подобными брендами. Вот некоторые из них:

• «Настоящий смак»;

• «Русский смак»;

• «Царский стол»;

• «Смак RussischerGeschmaeck»;

• «Лакомый кусочек».

Интересно, что при оформлении законного права на знак, услуги и виды продукции подбирались в хаотичном порядке. Некоторые из них даже имеют религиозный характер. Поистине величайший талант предпринимателя!

Знаменитый производитель хмельных напитков «Балтика» подал прошение в «СИП» (государственная инстанция по правам интеллектуальной собственности). Вопрос касается решения правового органа на прекращение законной охраны бренда «Воевода». Ранее этот товарный знак был зарегистрирован за данной компанией. После рассмотрения жалобы относительно бренда, который поступил от объединения «Интел», суд удовлетворил просьбу истца 14 июля текущего года.

Как объяснили представители московского объединения «Интел», фирма «Балтика» не использует спорную торговую марку белее, чем 3 года. Само же предприятие занимается на территории Российской Федерации деятельностью, которая направлена на продажу и оборот алкогольных напитков. Поэтому оно намерено использовать похожее обозначение на спорный бренд. Еще один аргумент, приведенный организацей, состоит в том, что она является непосредственным производителем хмельных напитков. Кроме того, она участвует в решении следующих моментов:

• разработка этикеток;

• дизайн бутылок;

• оформление документов на владение торговых марок;

• заключает договора с изготовителями подходящей тары;

• сотрудничает с типографиями, которые печатают этикетки.

Представитель фирмы «Интел» обращает внимание на долгосрочное сотрудничество с объединением «Русьимпорт». Именно с его помощью осуществляется регулирование совместной работы двух предприятий, выпускаемых алкогольные напитки под брендом «Воевода». Объединение следит за бесперебойной реализацией товара на рынке, его имиджем и улучшением качества.

Истец сообщил, что в конце 2012 года объединение подало прошение в Роспатент на законное владение товарной эмблемы «Воевода». Однако со временем получило отказ, поскольку он сильно похож на оспариваемый знак пивоваренной компании.

Позднее ответчик дал комментарий, в котором объяснил причину длительного неиспользования бренда. Объединение «Балтика» получило законный статус 31.01 2014 года после обширной реорганизации предприятия. Все торговые марки, которые были зарегистрированы 4 июня 2014 года в Роспатенте, перешли к новому владельцу. До этого времени новообразованная фирма не могла пользоваться и оспаривать существующие товарные эмблемы.

Представители ответчика отметили, что компания «Интел» заинтересована в том, чтобы досрочно прекратить право на спорное обозначение. Главная причина – пивоваренная фирма обладает большим количеством других торговых эмблем и не производит хмельные напитки.

МОСКВА, 9 сен - РАПСИ. Арбитражный суд Московской области удовлетворил заявление финской компании Valio Ltd о запрете известному писателю Дмитрию Липскерову использовать товарный знак «valio» в доменном имени valio.ru в сети интернет, сообщили во вторник РАПСИ в суде.

Подробнее

Индивидуальный предприниматель из Магнитогорска (Челябинская область) оштрафован за незаконное использование товарного знака известного французского дома моды – весь товар конфискован, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Как следует из сообщения региональной прокуратуры, речь идет об одежде и аксессуарах с товарным знаком Louis Vuitton.

Подробнее

Итальянский производитель одежды «Giorgio Armani» подал прошение о том, чтобы запретить регистрацию ТМ «Arman», которая принадлежит московской фирме «Грин Ланд». Однако жалоба была отклонена палатой по патентным спорам.

Незадолго до этого события Роспатент присвоил компании одноименный бренд «Arman». В соответствии с Международной классификацией товаров и услуг он был зарегистрирован под 18-м классом — зонты.

Товарный знак имеет комбинированную структуру. Эмблема представляет собой прямоугольник, но только с округленными углами. По центру вверху изображен сегмент круга. Под ним оригинальным шрифтом написано слово «Arman» (латиница). Особенности названию придает первая буква. Она написана необычным способом:

• специфический наклон;

• крупный шрифт;

• закрывает часть изобразительного элемента.

Создатели уникального изображения искусно соединили в эмблеме несколько оттенков:

• коричневый; • красный;

• бордовый;

• оранжевый.

Компания заявитель решила оспорить принятое Роспатентом решение о регистрации торговой марки. Главная причина жалобы — степень смешения с ТМ «Armani». Кроме прочего, под итальянским брендом выпускаются мужские и женские зонтики, что соответствует их регистрации в том же 18-м классе МКТУ. Единственным отличием является отсутствие буквы «I» в конце названия.

По мнению итальянского производителя, незначительные графические различия в этих двух эмблемах, мешают покупателям фиксировать их принадлежность к конкретной продукции. Таким образом, изображение одного будет напоминать о другом, тем самым вводя клиентов в заблуждение.

В свою защиту фирма «Грин Ланд» отметила, что товарные знаки совсем непохожи, как в цветовом, так и в графическом исполнении. К тому же они привели ряд явных отличий:

• марка является комбинированной;

• изображение состоит из прописных букв, а также изобразительного символа;

• словесная часть не выступает в роли ключевого элемента.

Более того, компания заявила, что не имела цели создать торговую марку, которая всем будет напоминать знаменитый бренд «Armani».

Патентное ведомство указало и на другие весомые различия этих торговых знаков. Назвать их похожими никак нельзя. В составе каждого из сопоставляемых слов разное количество:

• гласных букв;

• слогов;

• звуков;

• букв.

При этом особую разницу, которая влияет на зрительное восприятие, имеют окончания. Именно последний слог всегда учитывается, когда используются очень короткие словесные обозначения. В таких конструкциях каждая буква на счету.

К тому же словесные элементы каждого из них произносятся совершенно по-разному. Согласно проведенному семантическому анализу, московский бренд имеет как армянское, так и афганское происхождение. Указанное слова чаще всего произносится, как «Армэн». Такое произношение соответствует роскошному имени, которое так популярно в Азии. Европейская же версия прочтения бренда «Armani» уходит корнями к истокам итальянского языка.

Представители Роспатента отмечает, что именно последняя буква «I» влияет на звучание, а значит, и на восприятие названия. По этой причине сравниваемые слова относятся к противоположным языковым группам.

Итальянская и московская торговые марки также имеют различную визуальную оценку. Каждая из сопоставляемых эмблем:

• выполнена в разных цветовых решениях;

• насчитывает неодинаковое количество составляющих элементов;

• отличается композиционной структурой;

• написана оригинальным шрифтом.

Благодаря такому анализу Роспатент пришел к заключению, что в целом бренды будут производить разное визуальное впечатление на покупателей. Вдобавок они не ассоциируются друг с другом.

После тщательного расследования дела, связанного с предпринимательской деятельностью господина Бахтияра Гусейнова, прокурор г. Мглин одобрил поступившее обвинение. Он направил соответствующие документы в суд, где указано прямое нарушение статьи №180 часть 1 Уголовного кодекса России (незаконное присвоение чужой торговой марки).

В ходе рассмотрения дела прокурор выяснил, что гражданин Гусейнов дважды призывался к юридической ответственности. Его обвиняли в нарушении статья 14.10 о самовольном использовании популярного бренда. Несмотря на это предприниматель продолжал нарушать данную статью.

В специализированной торговой точке под названием «Удача» г. Мглин была организована продажа нескольких партий спортивных штанов и двух кофт типа толстовки. На продукции «красовалась» этикетка с популярным брендом «adidas». Как выяснилось позднее, одежда не была выпущена законным владельцем товарного знака. Как следствие – компания «Власта-Консалтинг» понесла колоссальные убытки. Общая сумма превышает 16 000 рублей. За такое нарушение закон предусматривает наказание – исправительные работы на протяжении 2 лет.