Заказать услугу
Более 10 лет на рынке
Работаем по всей России и за рубежом
Более 10 000 довольных клиентов
м. Менделеевская, Сущевская улица, д. 27, стр. 2, пом. IV, оф. 2.8
Пн-Пт 9:30-18:00
схема проезда

Аделина Сотникова станет брендом

Аделина Сотникова станет брендом Новости http://vashpatent.ru/templates/vash-patent/images/logo.png

В газете «Известия» была напечатана интересная новость: в России скоро появится новая школа для спортсменов под названием «Аделина». Имя связывают с олимпийской чемпионкой по фигурному катанию 2014 года Аделиной Сотниковой. Об этом рассказал президент ППК (первой патентной компании) Анатолий Аронов. Именно им доверено подготовить пакет документов для регистрации нового бренда.

Господин Аронов поведал журналистам газеты «Известие», что главным инициатором фиксации товарной марки выступает официальный представить Татьяны Тарасовой. Она занимается подготовкой молодых спортсменов для большого спорта в сфере фигурного катания. Однако фамилию своего клиента он не открыл, объяснив, что это коммерческая тайна. Он всего лишь уточнил: бренд «Аделина» временно регистрируется только по 41 классу. А в будущем планируется организовать спортивную школу под таким названием.

Журналисты газеты попытались разобраться в этой ситуации, обратившись к тренеру Татьяне Тарасовой. В интервью она заявила, что ели бы она организовала подобную спортивную школу, то присвоила бы ей свое имя – «Татьяна», а не своей коллеге. Хотя она не против того, чтобы подобные заведения назывались в честь знаменитых спортсменов. К примеру, в России нет школы, которая носила бы имя выдающегося хоккеиста Анатолия Тарасова (отца Татьяны). Она с иронией добавляет: «Может поэтому наша команда часто проигрывает на соревнованиях по хоккею?».

Господин Аронов отметил, что зарегистрировать бренд «Аделина» вполне возможно, поскольку его название имеет фантазийное обозначение. Чтобы закрепить за ним законное право, не нужно просить разрешения у фигуристки или требовать ее непосредственного участия при оформлении документов.

Генеральный директор объединения «Transtechnology» Наталья Золотых на эту затею смотрит скептически. Она считает, что зарегистрировать такой бренд довольно сложно. Основная причина – Роспатент неохотно берется за оформление заявок, связанных с личными именами либо фамилиями. По мнению Н. Золотых прошение будет отклонено. Ведь только сама Сотникова может доказать, что имя «Аделина» относится именно к ней. Особенно после окончания Олимпийских игр, где она активно участвовала. Госпожа Золотых считает: если регистрация проводится через третье лицо и заявитель утверждает, что название бренда имеет всего лишь фантазийный характер, она будет отклонена.

Когда журналисты «Известий» обратились к тренеру госпожи Сотниковой Елене Буяновой, от комментариев она отказалась. Тогда они поинтересовались мнением заведующего факультетом спортивного мониторинга при университете «Синергия» – Андрея Малыгина. Он отметил: для того, чтобы заработать на популярности Сотниковой и получать регулярно прибыль, без усердной работы маркетологов не обойтись. Не секрет, что после участия в Олимпийских играх, популярность фигуристки значительно возросла. На сегодняшний день у нее есть миллионы поклонников, но для создания торговой марки крайне важно сотрудничать с маркетологами. В свое время народная любимица Алла Пугачева попыталась выпустить в свет свои торговые знаки. К сожалению, дело провалилось, поскольку были упущены некоторые нюансы маркетинга.

Господин Малыгин отметил интересный факт: идея назвать спортивную школу именем «Аделина» и ассоциировать ее с Сотниковой, не имеет будущего. Ведь фигуристка еще совсем юная, хотя и достигла таких выдающихся результатов. Например, теннисистка с мировым именем Мария Шарапова, лишь в 2012 году начала претворять в жизнь свою именную торговую марку. А она, как известно, уже состоявшаяся спортсменка. В США теннисистка представила желейные конфеты под знаком «Sugarpova», которые успешно продаются в Америке. Подобно этому Сотниковой стоит продолжать спортивную карьеру, укрепляя свою репутацию и связь с поклонниками.

Представитель ППК Анатолий Аронов отметил: в наше время довольно часто спортивные клубы называют именами знаменитостей. Особенно это касается индивидуальных спортивных направлений, в частности тенниса. На сегодняшний день зарегистрированные такие бренды:

• «Кафельников»;

• «Чесноков»;

• «Тягачев».

Это показывает, насколько действенны популярные имена, которые привлекают к себе всеобщее внимание. Некоторые даже думают, что если школа носит имя знаменитости, то он лично следит за ее деятельностью и в тяжелые времена – поддерживает.

СПРАВКА.Аделина Сотникова – известная российская фигуристка. Выступает в женском одиночном катании. В 13 лет уже исполняла чрезвычайно сложные элементы спортивных танцев на льду. На Олимпийских играх в г. Сочи Аделина заняла призовое место и получила золотую награду. В согласии с медиарейтингом спортсменка занимает 8-е место среди олимпийских чемпионов. С 6 февраля по 23 ее имя активно упоминалось в российских СМИ.


К списку новостей