Заказать услугу
Более 10 лет на рынке
Работаем по всей России и за рубежом
Более 10 000 довольных клиентов
м. Менделеевская, Сущевская улица, д. 27, стр. 2, пом. IV, оф. 2.8
Пн-Пт 9:30-18:00
схема проезда

Роспатент отказал Armani в отмене регистрации бренда Arman

Роспатент отказал Armani в отмене регистрации бренда Arman Новости http://vashpatent.ru/templates/vash-patent/images/logo.png

Итальянский производитель одежды «Giorgio Armani» подал прошение о том, чтобы запретить регистрацию ТМ «Arman», которая принадлежит московской фирме «Грин Ланд». Однако жалоба была отклонена палатой по патентным спорам.

Незадолго до этого события Роспатент присвоил компании одноименный бренд «Arman». В соответствии с Международной классификацией товаров и услуг он был зарегистрирован под 18-м классом — зонты.

Товарный знак имеет комбинированную структуру. Эмблема представляет собой прямоугольник, но только с округленными углами. По центру вверху изображен сегмент круга. Под ним оригинальным шрифтом написано слово «Arman» (латиница). Особенности названию придает первая буква. Она написана необычным способом:

• специфический наклон;

• крупный шрифт;

• закрывает часть изобразительного элемента.

Создатели уникального изображения искусно соединили в эмблеме несколько оттенков:

• коричневый; • красный;

• бордовый;

• оранжевый.

Компания заявитель решила оспорить принятое Роспатентом решение о регистрации торговой марки. Главная причина жалобы — степень смешения с ТМ «Armani». Кроме прочего, под итальянским брендом выпускаются мужские и женские зонтики, что соответствует их регистрации в том же 18-м классе МКТУ. Единственным отличием является отсутствие буквы «I» в конце названия.

По мнению итальянского производителя, незначительные графические различия в этих двух эмблемах, мешают покупателям фиксировать их принадлежность к конкретной продукции. Таким образом, изображение одного будет напоминать о другом, тем самым вводя клиентов в заблуждение.

В свою защиту фирма «Грин Ланд» отметила, что товарные знаки совсем непохожи, как в цветовом, так и в графическом исполнении. К тому же они привели ряд явных отличий:

• марка является комбинированной;

• изображение состоит из прописных букв, а также изобразительного символа;

• словесная часть не выступает в роли ключевого элемента.

Более того, компания заявила, что не имела цели создать торговую марку, которая всем будет напоминать знаменитый бренд «Armani».

Патентное ведомство указало и на другие весомые различия этих торговых знаков. Назвать их похожими никак нельзя. В составе каждого из сопоставляемых слов разное количество:

• гласных букв;

• слогов;

• звуков;

• букв.

При этом особую разницу, которая влияет на зрительное восприятие, имеют окончания. Именно последний слог всегда учитывается, когда используются очень короткие словесные обозначения. В таких конструкциях каждая буква на счету.

К тому же словесные элементы каждого из них произносятся совершенно по-разному. Согласно проведенному семантическому анализу, московский бренд имеет как армянское, так и афганское происхождение. Указанное слова чаще всего произносится, как «Армэн». Такое произношение соответствует роскошному имени, которое так популярно в Азии. Европейская же версия прочтения бренда «Armani» уходит корнями к истокам итальянского языка.

Представители Роспатента отмечает, что именно последняя буква «I» влияет на звучание, а значит, и на восприятие названия. По этой причине сравниваемые слова относятся к противоположным языковым группам.

Итальянская и московская торговые марки также имеют различную визуальную оценку. Каждая из сопоставляемых эмблем:

• выполнена в разных цветовых решениях;

• насчитывает неодинаковое количество составляющих элементов;

• отличается композиционной структурой;

• написана оригинальным шрифтом.

Благодаря такому анализу Роспатент пришел к заключению, что в целом бренды будут производить разное визуальное впечатление на покупателей. Вдобавок они не ассоциируются друг с другом.


К списку новостей