СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Для того чтобы защитить свой бизнес от недобросовестной конкуренции, правообладателям необходимо зарегистрировать торговую марку, под которой они выпускают и реализуют товары, оказывают услуги. Наша компания поможет получить свидетельство, подтверждающее эксклюзивные права собственности, корректно оформить пакет необходимых документов, провести поиск по базе на наличие сходных или тождественных наименований.
Если вас интересует, сколько стоит зарегистрировать торговую марку в России или за рубежом, свяжитесь с нашими консультантами. Вы можете заказать обратный звонок или отправить запрос по электронной почте. Мы оперативно ответим на все вопросы, касающиеся всех аспектов патентного или авторского права.
Что такое торговая марка
Торговая марка (товарный знак, знак обслуживания) – это обозначение, выделяющее вашу продукцию или услуги среди подобных. Раскрученный бренд повышает инвестиционную привлекательность компании, поэтому так важно вовремя закрепить за собой исключительные права на его использование.
Зарегистрировать торговую марку – значит уберечь свой бизнес от посягательств третьих лиц, а также получить возможность требовать возмещения ущерба и упущенной выгоды, привлекать мошенников к ответственности, согласно законодательству, при несанкционированном применении своего бренда.
Проверка охраноспособности товарного знака

Для того чтобы определить, не является ли ваша торговая марка тождественной или схожей до смешения с уже зарегистрированными брендами, следует провести предварительный поиск по базе Роспатента. Эта процедура повысит вероятность получения свидетельство об исключительных правах от Федерального патентного ведомства. В случае если экспертиза выявит совпадения, вам будет отказано в регистрации и вы потеряете время и деньги.
Стоимость проверки по базе зависит от того, сколько по срокам занимает этот процесс. Экспресс-проверка может быть проведена бесплатно, более тщательный поиск потребует финансовых затрат: от 9 000 до 18 000 руб., в зависимости от времени проверки.
Порядок регистрации и срок действия
Предприниматель подает заявку и необходимый пакет документов в Федеральное патентное ведомство. Экспертиза может занимать по срокам до 18 месяцев. В течение этого времени специалисты проверят документацию на соответствие правилам оформления, на наличие сходных или тождественных наименований в базе зарегистрированных торговых знаков, на корректность выбранного класса продукции. Для того чтобы успешно зарегистрировать торговую марку, стоит доверить подготовку документов профессиональному патентному поверенному.
Торговая марка регистрируется сроком на 10 лет. В последний год действия исключительных прав правообладатель может подать заявку на продление правовой охраны. Дополнительно предусмотрена возможность продления регистрации в течение полугода после окончания срока действия, если предприниматель по какой-либо причине не успел своевременно провести эту процедуру. В таком случае взимается госпошлина за просрочку.
Если правообладатель не проводит перерегистрацию, торговая марка автоматически считается свободной. Она может быть использована другими компаниями на законных основаниях. Поэтому стоит заранее подумать о продлении регистрации своего бренда, если вы хотите сохранить его за собой.
Оплата госпошлин за регистрацию

Сколько стоит зарегистрировать торговую марку? Федеральное патентное ведомство взимает следующие госпошлины (вступили в действие 05 октября 2024 г.):
Подача заявки - 4 000 руб. (+ 1000 за каждый класс МКТУ, свыше 1)
Экспертиза по существу - 13 000 руб. (+ 2500 за каждый класс МКТУ, свыше 1)
Регистрация товарного знака и электронное свидетельство - 18 000 руб. (+ 2000 за каждый класс МКТУ, свыше 5)
Выдача свидетельства на бумажном носителе - 3 000 руб.
Когда ваша заявка будет обработана, вы получите приоритетное право на торговую марку, и ваши конкуренты не смогут обращаться за регистрацией брендов, подобных вашему. Вы сможете заключать лицензионные договора, использовать торговый знак в рекламных целях, маркировать им свою продукцию и многое другое.
Многие предприниматели пытаются зарегистрировать торговую марку самостоятельно, однако отсутствие опыта в оформлении документов и выборе классов приводит к отказам в регистрации. Наши специалисты помогут избежать ошибок в описании и классификации торгового знака и добиться желаемого результата.
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
|
Заказать услугу
|