МТС (Мобильные ТелеСистемы) – один из «большой тройки» российских мобильных операторов принял решение зарегистрировать в качестве товарного знака свой фирменный красный цвет.
Товарный знак является средством индивидуализации товаров или услуг, таким образом, МТС, получив права на цветовой знак обслуживания на территории РФ надеется, что закрепленный за компанией алый оттенок бренда поможет потребителям легче ориентироваться на рынке при выборе их услуг, как мобильного оператора; станет дополнительной защитой как для бизнес-интересов компании, так и для ее абонентов.
Фирменный цвет компании МТС - это Pantone 485 cv по общепризнанному международному каталогу цветов.
МТС - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний, которая вкладывает значительные средства в рекламу и продвижение своих услуг, расширение узнаваемости бренда; а используемый при этом алый оттенок усиливает эмоциональность и передает энергию, которой МТС заряжает своих абонентов.
Социологическое исследования, недавно проведенное на территории РФ, выявило, что для более чем 80% пользователей услуг мобильной связи красный/алый цвет ассоциируется именно с МТС.
Свидетельство на цветовой знак обслуживания станет гарантией для правообладателя, что его фирменный оттенок конкуренты смогут законно использовать только с разрешения МТС, а нарушителям за несанкционированное использование зарегистрированного цветового товарного знака в сфере услуг связи грозят очень внушительные штрафы.